Ключевые смыслы по масштабированию экспертизы

Смысловая стратегия для выхода на новый масштаб

Раскройте глубину. Примите свою уникальность. Увеличьте масштаб.

Записаться на сессию

Актуально для:

Коучей, наставников, психологов, которые выросли за пределы инструментов и хотят создать авторский проект на основе своей уникальной экспертизы

Для руководителей, которые вышли из найма и хотят создать уникальный продукт на основе своего многолетнего профессионального опыта

Предпринимателей, которые хотят выстроить идеологию своей компании и увеличить доверие к своим услугам 

Елена Каноник

Раскрыть свою глубину и уникальность, чтобы выйти на уровень смыслов и идеологии, потому что все остальное сделает искусственный интеллект

3 уровня погружения

Глубинное раскрытие потенциала через соединение стратегического анализа с распаковкой энергического ресурса

 

Уровень эксперта (личностный) – личность, таланты, энергия, ценности
 

Уровень дела (профессиональный) - глубина экспертизы, позиционирование, аудитория, точки роста
 

Уровень влияния (смысловой)–  миссия, видение, польза

Что вы получите:

Фундамент для масштаба

Глубинное понимание своей экспертности и уникальности через осознание и признание своего опыта  

НОВОЕ ПОНИМАНИЕ СЕБЯ 

Смысловую стратегию через осознание через личную миссию и глубокие смыслы 

МАСШТАБНОЕ ВИДЕНИЕ

Расширение видения и разрешение себе больших амбиций через принятие своего истинного масштаба 

ЭНЕРГИЯ для действий

Смелость и энергию для масштаба через трансформацию мышления и раскрытие скрытых ресурсов  

Результаты после стратегической сессии 

Уровень СМЫслов

Переход с уровня инструментов на уровень глубинных смыслов нужных миру

Уровень Ценности

Понимание ценности продукта для выстраивания коммуникаций с клиентом

Уровень Действий

Личная стратегия масштабирования, основанная на глубинных ценностях с конкретными шагами и смыслом

Примеры кейсов

Астрология

Этот кейс — о трансформации профессиональной роли. О взрослении системы. О том, когда эксперт становится проводником глубокого смысла. В момент перехода важно начинать не с того, кому вы продаёте. А с того, кто вы есть в точке максимальной честности с собой.

Вопрос к вам: а вы сейчас — кто? Вы укладываетесь в свои прежние слова? Или уже нет? Это тот момент, когда вы переросли «эксперта» и стали системой. Когда пришло время не просто делать — а обозначить, кем вы являетесь из большого смысла нужного миру! 

Читать подробнее

Оставьте заявку на стратегическую сессию

Оставьте свои контактные данные в форме, я свяжусь с вами в ближайшее время

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями Политики обработки ПД